Дегустация пива, коньяка, вин, сыра, чая и других продуктов
На отношение потребителя к тому или иному продукту главным образом влияет собственный опыт. Он формируется как из индивидуальных вкусов, так и из качества самого товара. Эти факторы складывается в устойчивое предпочтение или наоборот отторжение товара, и преодолеть любой из этих барьеров достаточно сложно.
Все это справедливо в отношении любых товарных групп и для каждой из них существуют свои схемы «подогревания» покупательского интереса. Для продуктов питания наиболее эффективным рычагом воздействия на сознание покупателей является дегустация.
Во-первых, возможность попробовать продукт служит дополнительным методом привлечения потенциальных потребителей, и, во-вторых, это представляет собой заявление о качестве продукта, а также донесение максимально подробных сведений о нем. Кроме того, на эффективность акции влияет место и время ее проведения. Естественно, листовки распространяются значительно быстрее около метро в час дня, чем в час ночи за городом. Результативность акций зависит и от типа аудитории. Рекламные материалы лучше всего разбираются студентами около вузов или входа в метрополитен (более ста листовок за один час). Также, наибольшим спросом обладают листовки, которые одновременно являются купоном на скидку или талоном, предъявителю ко
Каким бы талантливым ни был предприниматель, какие замечательные товары ни производила бы его фирма, для успеха необходимо, чтобы об этом знал широкий круг потребителей.
Услуга расклейка листовок является основой нашей работы. Это самый массовый, даже можно сказать массированный вид нашей рекламной деятельности. Когда говорят про услугу расклейка листовок, подразумевают распространение объявлений форматов А7-А8; расклейка листовок производится в массовом порядке. Из-за небольших размеров листовок, их можно клееть практически везде: на досках объявлений, на специальных тумбах, на столбах, углах домов и т.д. При расклейке листовок формата А5 очень важно, чтобы листовка имела так называемые "отрывные талоны". Это в несколько раз увеличивает эффективность Вашей рекламной акции. Как правило, у листовок форматов А6-А7 "отрывные талоны" не предусмотрены из-за их небольшого размера.
Это недорогой и эффективный способ донесения информации до потребителя. Это возможность оперативно извещать жителей района, где ведет свою деятельность фирма, о новых событиях, акциях, товарах. Если фирма только выходит на рынок, объявления, расклеенные в местах, где их может прочесть наибольшее количество людей, привлечет потенциальных клиентов.
Проведение лекций и семинаров, концерты, спектакли, собрания, митинги, извещения о поступлении новых товаров, скидках, распродажах, новых услугах и новых предприятиях, открывающихся на территории округа или района – вот события, для которых такой вид рекламы, как расклейка объявлений, является оптимальным.
Немудреное вроде бы дело – расклейка объявлений, но и здесь есть свои тонкости. Законодательство не позволяет расклеивать объявления, Расклейка объявлений, плакатов, афиш
Последние два года эксперты все громче говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей (ТВ, радио, пресса, "наружка” и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль.
Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%. По мнению операторов рынка, в ближайшие годы для ряда рекламодателей непрямая реклама может стать основным способом продвижения их товаров и услуг. При этом сегодня понимание выгодности реализации BTL-акций есть от силы у 20% рекламодателей. И отношение рекламодателей к BTL-акциям как второстепенным во многом связано с тем, что в последние годы на рынок выводится масса новых брендов. Клиент хочет сначала провести медиа-рекламную кампанию, а уже потом BTL-кампанию. У нас же есть примеры, когда рекламодатели добивались лучших результатов от BTL-кампаний, чем от медиа-рекламы, затратив на них аналогичные суммы. Немного о промо-акциях
Распространение рекламы– наиболее эффективный способ рекламы
Распространение листовок – это реклама «из рук в руки». Эффективность данного вида продвижения неоспорима. Это один из немногих способов, который соответствует формуле «качество выше цены». Объяснений этому несколько.
Во-первых, распространение рекламы обычно происходит в самых оживленных местах, таких как: выход и вход в метро, у дверей супермаркетов и крупных магазинов, на оживленных площадях и рынках. Также, если раздача рекламных листовок направлена на определенную возрастную группу (например, студентов), распространение листовок будет как никогда актуально у дверей ВУЗов.
Во-вторых, если раздача листовок производится возле выхода в метро или у супермаркета, рекламная продукция, чаще всего, автоматически, оказывается в кармане. Как следствие, содержание листовки изучается уже дома, в спокойной атмосфере, когда человек «разгружает» сумки, раскладывает продукты.
Распространение рекламы у входа в метро эффективно из-за привычки людей читать в транспорте. Обычно листовку берут именно для этих целей, а значит, ваша информация уже будет принята к сведению.
Раздача рекламы у школ и высших учебных заведений отлично подходит для молодежной рекламы. Ведь всем известно, что студент или школьник по природе своей интересуется всем, и если раздача листовок попадет в поле зрения молодого человека – можно не сомневаться, что реклама будет прочитана, а уже потом приобретет вид шпаргалки.
Раздача рекламы – это наиболее эффективный способ рекламы для любой возрастной и социальной группы.
проведение промо акций. Прежде чем принимать решение о проведении промо-акции, надо понять, чего вы хотите добиться. Возможно, вы стремитесь, чтобы потребители, которые покупают ваш товар время от времени, покупали его регулярно. Возможно, вас интересует увеличение объема продаж. А может быть, нужно просто научить... проведение промо акций - правильный выбор.
( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, N 39, ст. 181 )
{ Вводиться в дію Постановою ВР N 271/96-ВР від 03.07.96, ВВР, 1996, N 39, ст. 182 }
{ Із змінами, внесеними згідно із Законами N 642/97-ВР від 18.11.97, ВВР, 1998, N 10, ст. 36 N 783-XIV ( 783-14 ) від 30.06.99, ВВР, 1999, N 34, ст.274 - редакція набирає чинності одночасно з набранням чинності Законом про Державний бюджет України на 2000 рік N 2438-III ( 2438-14 ) від 24.05.2001, ВВР, 2001, N 31, ст.150 N 762-IV ( 762-15 ) від 15.05.2003, ВВР, 2003, N 30, ст.247 }
{ В редакції Закону N 1121-IV ( 1121-15 ) від 11.07.2003, ВВР, 2004, N 8, ст.62 }
{ Із змінами, внесеними згідно з Законами N 1407-IV ( 1407-15 ) від 03.02.2004, ВВР, 2004, N 16, ст.238 N 3099-IV ( 3099-15 ) від 17.11.2005, ВВР, 2005, N 52, ст.566 N 3253-IV ( 3253-15 ) від 21.12.2005, ВВР, 2006, N 5-6, ст.75 N 3480-IV ( 3480-15 ) від 23.02.2006, ВВР, 2006, N 31, ст.268 N 1033-V ( 1033-16 ) від 17.05.2007, ВВР, 2007, N 34, ст.445 N 145-VI ( 145-17 ) від 18.03.2008, ВВР, 2008, N 18, ст.197 N 800-VI ( 800-17 ) від 25.12.2008, ВВР, 2009, N 19, ст.257 N 1465-VI ( 1465-17 ) від 04.06.2009, ВВР, 2009, N 44, ст.655 }
Цей Закон визначає засади рекламної діяльності в Україні, регулює відносини, що виникають у процесі виробництва, розповсюдження та споживання реклами.