Пятница, 29-Марта-2024, 09:45

АНТ-груп

Категории раздела
Калькулятор
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как повысить эффективность распространения рекламы
Зачастую заказчиков лифлетинга (распространения листовок) интересует, что может повысить эффективность будущей кампании. Постараемся выяснить, что же заставляет работать данный вид рекламы еще результативнее. Действенность любых мероприятий рекламного характера значительно повышается за счет совмещения нескольких типов акций. Популярный сегодня способ продвижения продукции за счет раздачи листовок действует становится эффективнее в сочетании с проведением дегустации.


Во-первых, возможность попробовать продукт служит дополнительным методом привлечения потенциальных потребителей, и, во-вторых, это представляет собой заявление о качестве продукта, а также донесение максимально подробных сведений о нем. Кроме того, на эффективность акции влияет место и время ее проведения. Естественно, листовки распространяются значительно быстрее около метро в час дня, чем в час ночи за городом. Результативность акций зависит и от типа аудитории. Рекламные материалы лучше всего разбираются студентами около вузов или входа в метрополитен (более ста листовок за один час). Также, наибольшим спросом обладают листовки, которые одновременно являются купоном на скидку или талоном, предъявителю которого полагается подарок, а также рекламные материалы, содержащие полезную для любого человека информацию (важные телефоны, карту метрополитена, календарь+). 

На эффективность таких мероприятий оказывает влияние то, как раздаются листовки. Распространение должно осуществляться промоутерами с азартом и доброжелательностью. Практика доказывает также, что эффективность подобных акций может значительно повыситься, если промоутеры одеты в привлекающие внимание костюмы, которые имеют непосредственное отношение к продвигаемым товарам и услугам. Например, если рекламируется "комната страха", промоутеры могут быть наряжены в вампиров, скелетов и т.п. Немаловажное значение также имеет красочность и оригинальность дизайна рекламного материала. 

Листовки должны вызывать у людей желание ознакомиться с их содержанием. Дополнительным преимуществом в данном случае станет и изображение на листовке логотипа компании-заказчика. Дело в том, что для любого потребителя приоритетным фактором при выборе товара является степень надежности, гарантируемая компанией. Поэтому при условии, что потенциальные покупатели уже знакомы с товарами продвигаемой фирмы, они наверняка захотят ознакомиться с новыми предложениями. Поскольку результаты данного типа промоакций становятся заметны практически сразу, их эффективность легко оценивается путем анализа фактической покупательской активности в период реализации рекламной кампании.
Категория: Мои статьи | Добавил: Launcher (03-Мая-2010)
Просмотров: 1114 | Комментарии: 1 | Теги: эффективность распространения рекла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: